+7 (4872) 75-13-14 г. Тула, ул. Советская 7, офис 202
Услуги О компании Блог Контакты
Бухгалтерское сопровождение

Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового, кадрового учета

Бухгалтерский учет – система учета в денежном эквиваленте всей информации фирмы о финансах.

Зачем вообще нужен бухучёт?

Законодательством РФ установлено, что все организации обязаны вести бухгалтерский учёт. Отказ от ведения бухгалтерского учета повлечет за собой штрафные санкции.

А в свою очередь правильное ведение бухучета максимально повысит прибыльность предприятия.

Основными задачами бухгалтерского учета являются:

  • формирование полноценной и достоверной информации о деятельности компании и ее финансах
  • предоставление необходимой информации налоговым органам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
  • предотвращение работы предприятия в убыток

Что вас ждет за нарушение правил ведения бухучета

  1. Статья 15.11. КоАП. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности.

    Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

  2. Статья 15.6. КоАП. Непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.

    Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей.

Налоговый учёт – это система сбора, обобщения информации для определения налоговой базы на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с требованиями Налогового Кодекса Российской Федерации (ст. 313 НК РФ).

В налоговом учете грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения является любой из следующих фактов деятельности (абз. 3 п. 3 ст. 120 НК РФ):

  • отсутствие первичных документов;
  • отсутствие счетов-фактур;
  • отсутствие регистров бухгалтерского учета;
  • отсутствие регистров налогового учета;
  • систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в регистрах налогового учета и вотчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений.

Кадровый учет — это меры по регламентированию трудовых отношений между работодателем и работником.

Наиболее распространены следующие ошибки при ведении личных дел:

  • отсутствие обязательных документов;
  • нарушение порядка документов;
  • личных дел просто нет;
  • нарушены сроки сверок;
  • заполнение анкеты сотрудника вместо листа учета кадров;
  • лишние документы в деле сотрудника;
  • нарушены сроки передачи личных дел сторонним лицам и организациям.

Ошибки, допускаемые работодателем при заключении или расторжении трудового договора:

  • заключение трудового договора в единичном экземпляре;
  • не проведена процедура регистрации трудового договора;
  • трудовой договор не подписан какой-либо из сторон или обеими;
  • трудовые договоры отсутствуют в принципе;
  • нет информации о получении работником трудового договора, либо он не передан вовсе;
  • договор не имеет сроков действия;
  • не указаны данные об испытательном сроке при его наличии;
  • не указаны или указаны не в полной мере данные о заработной плате сотрудника.
Расскажем об услуге и предложим решение Нажимая «Отправить» Вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности ООО Бюрократ,
а также даете согласие на обработку Ваших
персональных данных с целью предоставления
Вам информации об услугах, оказываемых ООО
Бюрократ, в том числе по средствам направления
электронных писем.